ВОПРОС-ОТВЕТ

.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ



1. Заключайте ли Вы договор на ремонт квартиры?


- Да конечно, перед тем как начать делать ремонт квартиры, мы обязательно заключаем договор на проведение работ, к которому прилагается смета.



2. Сколько стоит вызов сметчика?


- Вызов сметчика для консультации, замера квартиры и составление сметы осуществляется нами бесплатно. После этого вы получите подробную смету на ремонт Вашей квартиры. Данная услуга Вас ни к чему не обязывает, и ничего в случае отказа по любой причине Вы нам платить не должны.



3. Сразу ли будет составлена смета?


- Да, наш специалист сразу после замера составит подробную смету на всю предполагаемую работу.



4. Может ли увеличиться сметная стоимость?


- Сметная стоимость может увеличиться в случае, если появляются какие-либо виды работ, не предусмотренные сметой. Например: работа, которую предусмотреть изначально было невозможно (а только после вскрытия стен или пола, увидели их состояние), клиент захотел в процессе дополнительные электро или сантехнические точки, клиент пересмотрел решения и заменил одну работу другой и пр.



5. Когда готовы приступить к работе?


- Обычно через 2 дня после договора, иногда на следующий день.



6. Кто закупает материал?


- Черновой материал можем мы закупить, затем отчитаться по чекам, цены рыночные, если заказчик желает, можно организовать выезд прораба для консультаций и подбора (выезд бесплатный).



7. Как происходит оплата?


- Мы не берем авансов и предоплат. Оплата происходит поэтапно, по мере выполнения работ. Т.е. выполняется определенный этап работ (например, черновая отделка), работа сдается заказчику, подписывается акт и клиент рассчитывается за выполненную работу.



8. Есть ли возможность оплаты безналом?


- Да, возможно.



9. Сколько по времени займет ремонт?


До 30 т.р. – около 3-4 дней.
До 50 т.р. – около недели, если ванная то 1,5 недели.
До 100 т.р. – 2-3 недели.
До 200 т.р. – около 3 недель.
300-400 т.р. – около 4-5 недель.



10. Что делать с мебелью в комнате?


- Если не делается стяжка или наливной пол, а выравнивание происходит фанерой, либо выравнивание не делается, то можно, мебель оставить в комнате, периодически передвигая ее.



11. Выносите ли вы мусор? Разгружаете ли материал?


- Да вынос мусора и разгрузку материала мы производим. По желанию клиент может произвести эту работу своими силами.



12. Сколько гарантия и на что она распространяется?


- Гарантия 1 год на все работы, которые были произведены. Если в течение года выявляются какие-либо дефекты, мы выезжаем и устраняем их. Если в течение 1 года ничего не произошло, то скорее всего ничего и дальше не возникнет.


 Остались вопросы? Оставьте заявку чтобы наш менеджер мог связаться с Вами и проконсультировать.

   

                                                             

                                                                      Телефон менеджера

                                                                      +7 (985) 141-82-18